Идея создания сайта

Всемирная Паутина является отличной рекламной площадкой как для начинающего, так и для состоявшегося бизнеса. Миллионы пользователей могут в одночасье узнать о вашей продукции и стать клиентами фирмы. Поэтому вопрос получения собственного веб-ресурса встает перед каждым серьезным предпринимателем, нацеленным на успех и рост доходов.

Как и любой бизнес-проект, создание интернет-сайта начинается с выбора и проработки идеи. Ключевой замысел автора должен четко пояснять, для чего нужен веб-сайт и как именно он будет влиять на увеличение прибыли. Поскольку придумать новую бизнес-идею удается нечасто, целесообразно воспользоваться опытом успешных интернет-ресурсов.

Приведем примеры наиболее актуальных тем в Сети:

  • реализация товаров через интернет-магазины;
  • платные он-лайн консультации в определенной сфере деятельности (юридические, финансовые и др.);
  • размещение чужих рекламных объявлений на страницах ресурса (блога, информационного портала);
  • презентация и продвижение продукции (онлайн каталоги) или услуг (строительство, аренда техники, организация праздников);
  • привлечение новых посетителей и превращение их в клиентов ;
  • предоставление полной информации о компании (виды деятельности, контакты, новости); предназначается для деловых партнеров, постоянной клиентуры, а также для широкой аудитории.

Определившись с первоосновой, следует выяснить уровень конкуренции в избранной нише бизнеса. Только после этого можно начинать работу над его содержанием и структурой, создавать навигационную систему, подбирать подходящее программное обеспечение.

ideya1

Изучение конкурентов и особенностей тематики

konkИсследование рынка – один из ключевых этапов на пути формирования успешного web-сайта. В процессе работы определяется уровень конкурентов, их преимущества и слабые стороны, используемые методы раскрутки и примерный бюджет. Полученное досье позволит избежать ошибок и сделать конкурентоспособный продукт. Кроме того, у авторитетных соперников выгодно покупать ссылки или производить их обмен.

Для определения конкурентной группы (топовой десятки) достаточно ввести поисковый запрос по своей тематике. Можно также воспользоваться специальным сервисом (ru.similarsites.com). Для всестороннего анализа конкурентов изучаются следующие аспекты.

Основные показатели

Обращаем внимание на возраст домена, индекс цитирования, количество web-страниц, проиндексированных в главных русскоязычных ПС. Отмечаем посещаемость (в день), а также активность пользователей на основании оставленных комментариев. Все эти данные покажут уровень, которого нужно достигнуть, и сориентируют по временным затратам.

Зрительная оценка

Загружаем и внимательно просматриваем каждую страничку. Что категорически не нравится? Чего не хватает? Какие детали стоит позаимствовать? Сколько времени идет на загрузку? Обязательно оцениваем, насколько удобно организована навигация.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Речь идет о комплексном СЕО-анализе конкурирующего сайта. Производится выборочный контроль контента на уникальность, проверяется концентрация ключевиков на каждой странице, а также их вхождение в заголовки и мета-тэги. Внутренняя ссылочная структура анализируется при помощи my-seotools.ru, внешняя – посредством backlinkwatch.com.

После обобщения данных и добавления собственных идей вы получите конкретный образ сайта, способного эффективно функционировать и выполнять поставленные задачи.

Создание логотипа и уникального дизайна

Хороший жизнеспособный сайт доложен иметь качественное оформление. Неповторимый дизайн выгодно выделит его на фоне конкурентов. Необходимо придумать броский оригинальный логотип, подобрать шрифты, соответствующую цветовую гамму, интересные изображения, актуальный контент. Все это в комплексе сформирует фирменный стиль компании и обеспечит узнаваемость среди потребителей и партнеров.

Веб-дизайн осуществляем в несколько этапов.

  1. Составляем и утверждаем техзадание. В документе прописываются цели и задачи ресурса, объем и выполняемые функции.
  2. Структурируем материал по темам, создаем разделы и подразделы. Каждая веб-страница должна иметь четкое логическое строение, содержать полезные сведения и быть удобной для пользования.
  3. Выполняем графику. При помощи графического редактора прорисовываем видимую часть каждой странички, состоящей из отдельных блоков. Как правило, выделяется место для фирменного знака, панели навигации, нижнего колонтитула (футера). Большая часть площадки отводится для текстового наполнения и сопровождающих фото, рисунков, схем. В обязательном порядке оставляем свободное пространство.
  4. Когда все готово, верстаем сайт и размещаем его на хостинге.

Разработка и продвижение web-сайтов – это сложный процесс, требующий от человека специальных знаний, аналитических способностей, художественного вкуса и таланта. Именно такими качествами, умноженными на солидный опыт, обладают сотрудники нашей web-студии. Взгляните на примеры наших работ и доверьтесь профессионалам. Станьте нашим клиентом, и ваш бизнес начнет давать положительные результаты. Поверьте, мы знаем, о чем говорим.

 

Над сайтом работают: